Школа — интернат №29

Коррекционно-развивающие занятия

Анализ охрана зрения 2018

Гигиенические требования к организации образовательного процесса

Анализ проведения коррекционных занятий по охране зрения за 1 полугодие 2017-2018 учебного года

Мониторинг сохранности зрения за 2 полугодие 2017г.

Отчёт о работе на пришкольном участке за 2 полугодие 2017г

ОТЧЕТ О РАБОТЕ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ за 1 полугодие 2018 г.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Коррекционная работа направлена на адаптацию и интеграцию обучающихся в общество, включение детей с нарушением зрения в мир современной цивилизации.
На коррекционных, групповых и индивидуальных занятиях, проводимых со слабовидящими обучающимися, осуществляется ориентировка в пространстве, социально-бытовая ориентировка и подготовка обучающихся к овладению трудовыми навыками, нужными в быту и на производстве, ведется подготовка к выбору будущей профессии.
В план включены предметы общеобразовательных областей и коррекционные занятия:
— охрана зрения и развитие зрения и зрительного восприятия;
— развитие осязания и мелкой моторики;
— развитие мимики и пантомимики;
— социально-бытовая ориентировка;
— ЛФК, массаж;
— ритмика;
— предметно-практическая деятельность.
Коррекционные программы, разработанные тифлопедагогами школы-интерната, рекомендованы для использования и внедрения институтом коррекционной педагогики (УРАО «ИКП» город Москва).

 

untitled-fr12-0001 untitled-fr12-0002 untitled-fr12-0003 untitled-fr12-0004 untitled-fr12-0005 untitled-fr12-0006 untitled-fr12-0007 untitled-fr12-0008 untitled-fr12-0009 untitled-fr12-0010

Профилактика

1 2 3 untitled-fr12-0001 untitled-fr12-0002

Untitled.FR12 - 0001 Untitled.FR12 - 0002 Untitled.FR12 - 0003 Untitled.FR12 - 0004